Здравствуйте! Сегодня 24 января 2019 года. За прошедшие сутки из больницы выписано 228 пациентов. Принято амбулаторно 635 пациентов, госпитализировано 321, выполнено операций - 118. Родились 9 мальчиков, 10 девочек, всего с начала года 323 новорожденных. Состоит на лечении - 2341 пациент. ***Число пациентов, состоящих под диспансерным наблюдением в онкополиклинике - 23181. Взято на диспансерный учёт в онкополиклинике за прошедшую неделю - 77 пациентов. Всего с начала года подтвержден 41 случай заболевания ВИЧ-инфекцией, за прошедшую неделю - 30*** ☛ Проведение МРТ-исследований. Ежедневно. Результаты в короткие сроки. МРТ для детей под наркозом. Демократичные цены: 2500рублей - исследование головного мозга, одного отдела позвоночника; 2900 рублей - брюшная полость; 3600 рублей - крупные суставы. Запись по ☎ 79-01-60 / 79-02-48 / 79-02-49.☚ ✔ ОМР "Лесной голосок" ПРИГЛАШАЕТ ПЕНСИОНЕРОВ В «ГРУППУ ЗДОРОВЬЯ» (занятия 2 раза в неделю). Стоимость 800 рублей в месяц. (8482) 79-02-77 ☎ 79-02-77 / 79-02-78✔

Ученые близки к победе над Альцгеймером

Обнаружено средство, которое защищает клетки мозга от белковых бляшек.

alc geim

Новое лекарство от болезни Альцгеймера нашли ученые из Калифорнийского университета в США. На данный момент болезнь Альцгеймера нельзя полностью вылечить – можно только облегчить симптомы и затормозить развитие недуга.
Синдром Альцгеймера характеризуется накоплением в тканях мозга белка бета-амилоида, который формирует так называемые бляшки. Они вступают в контакт с клетками мозга, препятствуя их нормальной деятельности, а также вызывая массовую гибель клеток. В результате у больных возникают когнитивные нарушения, которые усугубляются с развитием синдрома.
Ученые сообщили, что им удалось найти средство, которое действует подобно щиту. То есть, не дает бляшкам соединяться с клетками мозга, предотвращая их гибель. Это удалось сделать благодаря исследованию механизма взаимодействия бляшек с поверхностью клеток.
Для того, чтобы найти подходящее вещество, исследователи провели более 30 тысяч различных лекарств. Одно из веществ в итоге показало необходимые результаты. Во время опытов с крысами лекарство почти полностью остановило гибель клеток при болезни Альцгеймера.
Как считают специалисты, у обнаруженного лекарства есть две важных особенности. Во-первых, оно не токсично, а во-вторых хорошо проникает в сосуды мозга, что обеспечивает его эффективность против болезни Альцгеймера.

vopros

Вопрос-Ответ

Елена

Можно ли к вам приехать без направления от гинеколога на роды беcплатно? Я живу в Сызрани.

Посмотреть ответ