Здравствуйте! Сегодня 16 апреля 2024 года. За прошедшие сутки из больницы выписаны 115 пациентов. Приняты амбулаторно 235 пациентов, госпитализированы 239, выполнено операций - 22. Родились 7 мальчиков, 4 девочки, всего с начала года 1049 новорожденных. Состоит на лечении 1907 пациентов. ***Число пациентов, состоящих под диспансерным наблюдением в онкополиклинике - 26295. Взято на диспансерный учёт в онкополиклинике за прошедшую неделю 68 пациентов. ☛ Проведение МРТ-исследований. Ежедневно. Результаты в короткие сроки. МРТ для детей под наркозом. Демократичные цены: 2700 рублей - исследование головного мозга, одного отдела позвоночника; 4000 рублей - брюшная полость; 3900 рублей - крупные суставы. Запись по ☎ 79-09-77.☚ ✔ Платные консультации сосудистого хирурга. Запись через 21 кабинет, ☎ 79-09-77✔

Ученые близки к победе над Альцгеймером

Обнаружено средство, которое защищает клетки мозга от белковых бляшек.

alc geim

Nike air jordan Sneakers | Women's Nike Air Jordan 1 trainers - Latest Releases , Ietp

Новое лекарство от болезни Альцгеймера нашли ученые из Калифорнийского университета в США. На данный момент болезнь Альцгеймера нельзя полностью вылечить – можно только облегчить симптомы и затормозить развитие недуга.
Синдром Альцгеймера характеризуется накоплением в тканях мозга белка бета-амилоида, который формирует так называемые бляшки. Они вступают в контакт с клетками мозга, препятствуя их нормальной деятельности, а также вызывая массовую гибель клеток. В результате у больных возникают когнитивные нарушения, которые усугубляются с развитием синдрома.
Ученые сообщили, что им удалось найти средство, которое действует подобно щиту. То есть, не дает бляшкам соединяться с клетками мозга, предотвращая их гибель. Это удалось сделать благодаря исследованию механизма взаимодействия бляшек с поверхностью клеток.
Для того, чтобы найти подходящее вещество, исследователи провели более 30 тысяч различных лекарств. Одно из веществ в итоге показало необходимые результаты. Во время опытов с крысами лекарство почти полностью остановило гибель клеток при болезни Альцгеймера.
Как считают специалисты, у обнаруженного лекарства есть две важных особенности. Во-первых, оно не токсично, а во-вторых хорошо проникает в сосуды мозга, что обеспечивает его эффективность против болезни Альцгеймера.

Вопрос-Ответ

Елена

Можно ли к вам приехать без направления от гинеколога на роды беcплатно? Я живу в Сызрани.

Посмотреть ответ