!ВНИМАНИЕ! Единый многоканальный телефон записи на платные услуги - 79-50-03!! За прошедшие сутки из больницы выписано 256 пациентов. Принято амбулаторно 611 пациентов, госпитализировано 340, выполнено операций - 125. Родились 11 мальчиков, 4 девочки, всего с начала года 1034 новорожденных. Состоит на лечении - 2398 пациентов. ***Число пациентов, состоящих под диспансерным наблюдением в онкополиклинике - 23270. Взято на диспансерный учёт в онкополиклинике за прошедшую неделю - 28 пациентов. Всего с начала года подтвержден 199 случая заболевания ВИЧ-инфекцией, за прошедшую неделю - 26*** ☛ Проведение МРТ-исследований. Ежедневно. Результаты в короткие сроки. МРТ для детей под наркозом. Демократичные цены: 2500рублей - исследование головного мозга, одного отдела позвоночника; 2900 рублей - брюшная полость; 3600 рублей - крупные суставы. Запись по ☎ 79-01-60 / 79-02-48 / 79-02-49.☚ ✔ ОМР "Лесной голосок" ПРИГЛАШАЕТ ПЕНСИОНЕРОВ В «ГРУППУ ЗДОРОВЬЯ» (занятия 2 раза в неделю). Стоимость 800 рублей в месяц. (8482) 79-02-77 ☎ 79-02-77 / 79-02-78✔

Найдена молекула-регулятор количества жира у людей

Ученые выяснили, каким образом физическая активность снижает жировые отложения в области живота. Причина — в единственной молекуле, которая играет в этом критическую роль.

gir 19

Жир в брюшной полости, так называемый висцеральный, — один из факторов повышенного риска сердечно-сосудистых, метаболических и онкологических заболеваний. Физическая активность уменьшает ткани висцерального жира, который окружает внутренние органы, однако четкие механизмы этого процесса были скрыты до настоящего времени.
Американские исследователи выяснили, что сигнальная молекула под названием интерлейкин-6 играет ключевую роль в сжигании висцерального жира.
Выводы были подтверждены в исследовании, где участники с ожирением в течение 12 недель занимались велосипедным спортом, пишет Earth. Части испытуемых не удалось добиться никакого эффекта. Они получали препарат тоцилизумаб, действие которого блокирует передачу сигналов интерлейкина-6.
Ученые подчеркивают, что это первое исследование, которое показывает важную физиологическую роль интерлейкина-6 в регуляции висцерального жира у людей.
В дальнейшем команда планирует выяснить, может ли большое количество интерлейкина-6 в тканях самостоятельно снизить висцеральные отложения.
Избыточная масса тела у людей в развитых странах заставляет ученых всесторонне заниматься проблемой ожирения. В США с этой целью применили новую технологию CRISPRа, которая не режет гены, а активирует их для борьбы с лишним весом. А еще там разработали микроимплант для похудения — он заставляет мозг думать, что организм насытился, уже после небольшой порции пищи.

vopros

Вопрос-Ответ

Елена

Можно ли к вам приехать без направления от гинеколога на роды беcплатно? Я живу в Сызрани.

Посмотреть ответ